Клиника «Кивач» завоевала премию CX WORLD AWARDS за лучший клиентский опыт

Клиника «Кивач» завоевала премию CX WORLD AWARDS за лучший клиентский опыт
30.04.2025

Клиника «Кивач» стала победителем премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025 в номинации «Лучший персонализированный клиентский опыт».

На конкурсе, проходившем в формате сторителлинга, заведующая амбулаторно-поликлиническим отделением клиники Зинаида Мишичева представила кейс «Превосходный клиентский опыт в ресторане диетического питания клиники «Кивач». В своем выступлении она подробно рассказала о комплексной реорганизации предоставления услуги питания, направленной на повышение удовлетворенности гостей и персонализацию сервиса.

«Персонализированный сервис является преимуществом клиники «Кивач». Наш ресторан — это уникальное место, где мы не просто подаем еду, а меняем отношение людей к здоровью через питание. Участвуем в этом конкурсе уже второй год. Настрой был исключительным — снова стать победителем!» — поделилась Зинаида.

Кроме того, клиника «Кивач» была удостоена звания лауреата в номинации «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура».

CX WORLD AWARDS — это самая известная и престижная премия для специалистов в области клиентского опыта в России. Она проводится уже 10 лет и объединяет более 350 участников из различных сфер в 32 номинациях. Каждый год премия выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии.

Возврат к списку