Клиника «Кивач» стала победителем премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025 в номинации «Лучший персонализированный клиентский опыт».
На конкурсе, проходившем в формате сторителлинга, заведующая амбулаторно-поликлиническим отделением клиники Зинаида Мишичева представила кейс «Превосходный клиентский опыт в ресторане диетического питания клиники «Кивач». В своем выступлении она подробно рассказала о комплексной реорганизации предоставления услуги питания, направленной на повышение удовлетворенности гостей и персонализацию сервиса.
«Персонализированный сервис является преимуществом клиники «Кивач». Наш ресторан — это уникальное место, где мы не просто подаем еду, а меняем отношение людей к здоровью через питание. Участвуем в этом конкурсе уже второй год. Настрой был исключительным — снова стать победителем!» — поделилась Зинаида.
Кроме того, клиника «Кивач» была удостоена звания лауреата в номинации «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура».
CX WORLD AWARDS — это самая известная и престижная премия для специалистов в области клиентского опыта в России. Она проводится уже 10 лет и объединяет более 350 участников из различных сфер в 32 номинациях. Каждый год премия выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии.